Вообще сонгфик на "песня погибших пилотов" из к/ф "последний дюйм"... Ну как-то так, поскольку фильм не подходил по эпохе то решили не ставить в шапку... Но навеяно было именно им (хотя в общем в массе своей оно так примерно всегда у меня и получается)
последняя пляска 18+
Название: Последняя пляска
Часть канона: ориджинал
Автор: fandom Victorian 2017 (Я)
Бета: fandom Victorian 2017
Размер: драббл, 977 слов
Персонажи: НМП
Категория: джен
Жанр: драма
Рейтинг: NC-21
Краткое содержание: все заканчивается
Примечание/Предупреждения: описание насилия, убийства; смерть главного персонажа
Для голосования: #. fandom Victorian 2017 - "Последняя пляска"
Фьють-фьють, осколки и пули летят почти с одним звуком, выбивая пыль из сухой земли. Разница лишь в том, что перед тем, как полетят осколки, будет взрыв, а перед ним с шуршанием упадет снаряд и взорвется, подняв тучу пыли. Третий чертов месяц он бегал по этой богом проклятой стране, уворачиваясь от осколков и пуль. Он сменил уже десяток капралов и сержантов, а сколько товарищей полегло счету уже не поддавалось. Сплошные потери на передовой. Впрочем, они не мешают генералам докладывать в доминион, что все прекрасно, все просто великолепно, и наступление идет по плану, только пришлите еще солдат… Они кончаются довольно быстро. Для них война — это почти развлечение, отдача приказов. Для него, Боба, это попытка спасти свою шкуру.
Если дурак, будешь сидеть на месте, если умный, то прыгнешь в воронку: самое безопасное место, два раза туда снаряд не падает. Вот и сейчас Боб посмотрел, насколько близко к его траншее упал снаряд, и недолго думая выпрыгнул из нее и пробежал десяток шагов до воронки. Спрыгнул в грязную землю, перемешанную со снегом и талой водой. Впрочем, проблема воды скорой уйдет сама собой, став проблемой льда. Сегодня начали рано, и фугасы рвутся один за другим, щедро поднимая огонь и грязь в воздух.
Второй снаряд лег прямо в его траншею, раздались крики, к Бобу в воронку упала фуражка лейтенанта. Из траншеи поднимался дым, были слышны крики, стоны. Боб закурил, сидя в своем укрытии, над ним несколько раз просвистели пули: дурной признак — значит, серые шинели пошли вперед, у них ружья далеко не бьют. Стало быть…
Додумать Боб не успел, на краю траншеи появился кто-то и затрубил в рожок: ясное дело, это Коли, дорогой сержант, чтоб ему на том свете пусто было. Впрочем, трубил он не долго, нефиг трубить в полный рост. Рожок издал что-то среднее между пердежом и писком, а тело сержанта упало на дно траншеи, с аккуратной дыркой между глаз, глаза скосились, а вот и остатки ума на стенке укрытия: он и без того не Ньютоном был, а теперь, поди, совсем безголовым стал.
Боб пристегнул штык к винтовке и приготовился. Шли секунды. За краем воронки раздалось «ура» и топот, из траншеи ударили ружья, громко взрывались снаряды уже на второй линии. Когда на краю появился человек в серой шинели, Боб ткнул вперед и вверх, прямо под ремень. Наступавший издал сдавленный хрип, штык пронзил кишки и добрался до сердца. Внутри у несчастного сейчас было грязно и мерзко, содержимое его внутренностей пыталось вырваться через аккуратную дырку от штыка прямо в шинель. Боб крутанул штык, выдергивая его из тела, в это время второй человек попытался его ударить. Боб увернулся, второй удар был с другой стороны, хищную сталь штыка Боб отвел винтовкой, вскочил и нанес короткий удар в лицо прикладом. Противник осел.
Краем глаза Боб заметил, что ситуация довольно печальная, противника было много, слишком много. Красный мундир Боба был в грязи, впрочем, до утра все равно никто ругать не будет. Фугасы рвались сразу за траншеей, щедро осыпая осколками и англичан, и их противников. Десять минут рукопашной — холода как не бывало, стало даже слишком жарко. Иные товарищи Боба были уже мертвы. Вжжжик — мимо пролетел осколок, и бородач, который пытался достать Боба прикладом, упал, сплюнув кровью на Боба и на землю. Осколок прошил его в сердце, вторым осколком уже падающему разбило шею, и теперь красный мундир Боба был еще и в темных пятнах крови. Англичане ударили в штыки и сдавать позиций не собирались, поскольку приказа им никто не отдал, а теперь и отдавать было некому.
Винтовку Боб уже где-то оставил и теперь ударил душившего его врага камнем в глаз. Солдат схватился за лицо и с воплями стал кататься по земле, а Боб оседлал его и несколько раз ударил окровавленным камнем по голове, обращая в кровавое месиво черепную коробку. Сзади его пытался достать саблей другой бородач. Рядом была чья-то винтовка с примкнутым штыком, схватив оружие, Боб инстинктивно нажал на курок. Враг пошатнулся, так и не опустив занесенную над головой саблю. Выхватив оружие из рук мертвеца, Боб бросился вперед.
Удар, еще один. Да что им за дело, что они привязались к нему, бедному солдату Бобу, которого загнали в эти снега и грязь помирать, какое вам дело до его внутренностей, оставьте это все! Взрывная волна от легшего рядом снаряда, словно невидимая рука, толкнула вперед, заставив упасть в воронку лицом в мертвеца, который там лежал. Однако Боб все еще был жив, и встав с гудящей от контузии головой, он засмеялся. Это был смех безумца, в нем не было ничего человеческого, он смеялся, кричал и рубил, орал, что они все его, Боба, достали, и ему нет дела до них, пусть идут по домам, пусть отстанут от него, удар за ударом. Он не помнил, как бил, не видел как на рейде загорелся бронированный крейсер, совсем рядом, в двух милях. Снаряды прошили толстую броню, словно бумагу, один из снарядов угодил в машину, вызвав взрыв и пожар. Еще два снаряда пробили толстую обшивку из железа и дерева, устроив внутри судна форменный ад, оставив кучу раненных и изувеченных людей захлебываться в холодной морской воде, уходя на дно вместе с кораблем, который медленно погружался в пучину вод, объятый пламенем, во славу «Вдовушки».
Боб плясал пляску смерти, уворачиваясь и нанося удары, без правил, без пощады. Солнце уже склонялось к закату, когда Боб внезапно остановился, перестав ощущать свое тело. Перед этим он почувствовал легкий укол над глазом, кажется, незаметный, но тело перестало слушаться, он осел на землю. Последние слова — «отстаньте вы все от меня» — и солдат, посланный бешеной вдовой умирать за интересы даже не короны, а другого государства, умер. На землю опустилось мертвое тело с дыркой чуть правее левого глаза. Пуля разнесла ему мозжечок и оставила приличных размеров дыру на затылке.
Ночью санитарные команды разберут тела и приготовят их к похоронам. Ну, как к похоронам. Над солдатами не ставят красивых камней. Их даже домой не отправляют, а сваливают в братские могилы, читают над ними заупокойную и засыпают землей, — перетопчутся. Чай, не аристократы какие, людей шибко не убудет… Памятник поставят потом, может быть… если сильно повезет.
Впрочем, Боба это уже не сильно волновало.
Вообще сонгфик на "песня погибших пилотов" из к/ф "последний дюйм"... Ну как-то так, поскольку фильм не подходил по эпохе то решили не ставить в шапку... Но навеяно было именно им (хотя в общем в массе своей оно так примерно всегда у меня и получается)
последняя пляска 18+
последняя пляска 18+