Нет денег - нет революции
периодически я слышу про "мягкую силу", что сказать азиаты в лице японцев в свое время показали большеглазым гайдзинам "как надо в их изобретения", в смысле как на самом деле надо в эту самую мягкую силу... Если мы сравним аниме и суммарные усилия диснея пиксара и т.д, а так же уровень узнаваемости брендов и так далее, то внезапно обнаружим что японцы обставляют родоначальников жанра если не в сухую, то около того... (оставим момент что амерканцы тоже пытались в аниме). Как результат про японскую культуру знают практически все кто умеет за интернет. Распространенность аниме она зашкаливающая, причем берут и количеством и качеством, вместе и по отдельности.
И вот я для себя обнаружил таки им достойного конкурента в виде... Китая... Правда речь идет за фильмы, но вот тут уже становится обыдно за нашу школу синематографа.
Поясню.
Китайцы снимают, как выяснилось, довольно много довольно таки бюджетных фильмов, с сюжетом, графикой и трбками. При этом, вполне себе в количестве и даже вполне качестве, нет не шедевры, не эпические вещи "эйзенштейнстайл", но вполне рассказывающие истории, более чем смотрибельные, с логикой и вот всё-такое. При этом вполне доносящие их, китайские, ценности и традиции, в той или иной упрощённой форме, но доносящие, рассказывающие, и что самое интересное наличиствующие в интернетах в ОТКРЫТОМ доступе. То есть уже расширяющие аудиторию на порядки.
под морем пример такого фильма.
И финский же ты стыд, почему наши не могут (на самом деле могут), так же? Правильнее сказать почему наши так не умеют в таком же количестве и с той же подачей, с переводами на разные языки и всё такое.
При том что историчности в этих фильмах не так уж много, но и цель у них другая. Впрочем,поговаривают наши тоже вроде как учатся, но всё равно... В общем я пока что второй день залипаю на примерно вот такое
читать дальше
Если кто может посоветовать что еще в таком же духе, покидайтесь названиями.
Кстати чемнравиться это без притянутой за уши идеи равенства всех и вся перед всеми...
И вот я для себя обнаружил таки им достойного конкурента в виде... Китая... Правда речь идет за фильмы, но вот тут уже становится обыдно за нашу школу синематографа.
Поясню.
Китайцы снимают, как выяснилось, довольно много довольно таки бюджетных фильмов, с сюжетом, графикой и трбками. При этом, вполне себе в количестве и даже вполне качестве, нет не шедевры, не эпические вещи "эйзенштейнстайл", но вполне рассказывающие истории, более чем смотрибельные, с логикой и вот всё-такое. При этом вполне доносящие их, китайские, ценности и традиции, в той или иной упрощённой форме, но доносящие, рассказывающие, и что самое интересное наличиствующие в интернетах в ОТКРЫТОМ доступе. То есть уже расширяющие аудиторию на порядки.
под морем пример такого фильма.
И финский же ты стыд, почему наши не могут (на самом деле могут), так же? Правильнее сказать почему наши так не умеют в таком же количестве и с той же подачей, с переводами на разные языки и всё такое.
При том что историчности в этих фильмах не так уж много, но и цель у них другая. Впрочем,поговаривают наши тоже вроде как учатся, но всё равно... В общем я пока что второй день залипаю на примерно вот такое
читать дальше
Если кто может посоветовать что еще в таком же духе, покидайтесь названиями.
Кстати чемнравиться это без притянутой за уши идеи равенства всех и вся перед всеми...
Просто поржать - "Хороший, плохой, долбанутый" - китайско-корейская вариация на тему нетленки Сержио Леоне. Не многим хуже оригинала.